Разновидности механизмов пружин в гаражных воротах ( Производители, виды торсионные, пружины растяжения и их размещение)

Виды пружин гаражных ворот

Разновидности механизмов пружин в гаражных воротах

Ворота секционного типа являются одними из наиболее удобных и практичных разновидностей гаражных ворот. Главным элементом в них является открывающий механизм, срок службы которого зависит не только от условий эксплуатации, но и от качества встроенных элементов. Состоит подъемный механизм из приводов и пружинной системы, которые обеспечивают движение полотна ворот. Выделяют несколько типов пружин для секционных ворот: торсионные и растяжения.

Принцип работы торсионных пружин

Торсионные пружины относятся к наиболее часто используемым механизмам гаражных конструкций. Место расположения пружины зависит от типа и размеров различных элементов ворот. К стандартным конструкциям, в которые устанавливают торсионные пружины, относят такие, в которых расстояние между потолком и верхней частью проема находится в диапазоне от 20 см и более. В этих случаях пружина располагается на валовом механизме, и при открытии и закрытии створов вал накручивает и соответственно раскручивает трос. Габариты створов, для открытия которых применяется торсионный пружинный механизм, могут быть 12 м. На такие ворота устанавливаются защиты от разрыва тросов и пружин. Защитная система представляет собой храповое колесо и стопорный элемент. При раскручивании пружины до максимально допустимой величины происходит выдвижение стопора в паз, при этом блокируется вал. Для управления крупногабаритными воротами, площадью более 20 кв.м, используются конструкции с электроприводом, который монтируется совместно с валовым механизмом.

Пружины растяжения гаражных ворот

Применяются пружины растяжения для створов ворот с высотой не более 2,7 м, и имеющих ширину, не превышающую 3м. Располагают их вертикально вдоль направляющих. К основным показателям таких пружин относится количества циклов открытия ворот. Как правило, они выдерживают от 10 000 до 15 000 циклов. Конструктивные отличия пружин растяжения от торсионного механизма следующие:

  1. Принцип работы состоит в сжатии и растяжении, а не в скручивании как в случаях использования торсионных пружин;
  2. Правая и левая части панелей с пружинами растяжения в отличие от торсионного механизма не соединены, т.е. работают по отдельности, и при неравномерном распределении нагрузки на створку приводят к возникновению зазора. Для устранения этого недостатка можно установить привод, позволяющий выровнять нагрузку.

Проведение регулировки пружин секционных ворот

Для обеспечения безотказной работы следует периодически проводить регулировку пружин, при которой проверяется натяжение, исправляется провисание тросов. При проведении отладки створы опускают, таким образом, ослабляя пружинный механизм. Далее требуется найти винт, фиксирующий кронштейн с храповой муфтой, выкрутить его при помощи шестигранника. Барабан получает возможность свободного вращения, на него наматывается трос, – проводится регулировка его натяжения.

При необходимости пружинный механизм можно подтянуть на несколько оборотов, при этом валы необходимо проворачивать одновременно, чтобы не допустить провисания части створки и возникновения зазора. В случаях, когда обнаруживается провисание, производят корректировку с той стороны, где есть дефект. После регулировки следует надежно закрепить фиксирующие винты. Своевременная проверка и отладка натяжения в механизмах секционных ворот предотвращают преждевременный износ конструкции.

Не пытайтесь проводить регулировку пружин самостоятельно!

Также рекомендуем ознакомиться с ассортиментом и ценами и купить гаражные ворота в Киеве или воспользоваться услугами нашей компании — «НоваБудова» и выполнить ремонт гаражных ворот в Киеве любой сложности с гарантией.

Оцените страницу:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет голосов, оставьте первым)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *